Здравствуйте!


Как пример:
продвижение фирмы по обслуживанию
контрольно-кассовых аппаратов


     Как часто встречаешь старых знакомых в новых ролях. Просто проходя по улице встретил одного своего знакомого, с которым в свое время путешествовал по маршруту Балаково-Москва. От тогда работал в фирме по обслуживанию контрольно-кассовых аппаратов. Электронщик, специалист – а сейчас директор филиала, который ремонтирует и обслуживает эти ККМ. Поговорили, о прошлом, о настоящем. И выяснилось, что продвижение фирмы, под его началом идет в общем то не плохо, но хотелось бы лучше, постояли, поговорили и решил я написать примерный перечень рекламных мероприятий, исходя из своего понимания целей и задач… Итак -

     Продвижение фирмы по обслуживанию контрольно-кассовых аппаратов Nazvanie.

Цели и задачи

     Формирование осведомленности о фирме, о ее услугах, местонахождении, ценах.

     Формирование положительного имиджа фирмы, как обладающей профессиональными кадрами, высокой ответственности в выполнении работ, следящей за нуждами клиентов и оперативно устраняющей все неполадки.

     Все это осуществляется непосредственно работой персонала. Задача рекламы создать и подтвердить этот образ фирмы. Но без качественной работы тех.персонала фирмы формирование такого образа не возможно.

     Основной задачей рекламной деятельности служит расширение клиентской базы фирмы.

Потребители услуг.

     Клиентами фирмы являются индивидуальные предприниматели и фирмы ведущие торговлю в станционарных условиях. Клиенты заинтересованы в грамотном и оперативном обслуживании и своевременной информационной поддержке.

Пути и методы продвижения.

     Для продвижения услуг фирмы, необходимо формирование осведомленности о деятельности фирмы в среде потенциальных клиентов.

     Для этого необходимо опубликовать в СМИ серию статей, в которых описать новости налоговой инспекции в отношении ККМ – какие ККМ выходят из реестра, какие появляются и другая полезная информация, новости должны быть полезны для клиентов. И в подписи этих статей указывать реквизиты фирмы и краткую аннотацию о ее деятельности.

     Данные статьи также необходимо отпечатать на хорошей бумаге формата А5 и свободно распространять в местах возможного нахождения клиентов – в зданиях и кабинетах налоговой инспекции, в сберкассах неподалеку от налоговой инспекции, распространить по торговым точкам в различного рода магазинах и на рынках города. Распространение в автобусах на Москву – тоже может повысить осведомленность о фирме. Возможно распространение в рекламных агентствах, в местах проезда автомобилей (заправки, мойки, автосервисы)

     Непременным условием такого рода статей – должна быть их полезность для клиентов.

     Размещение наружной рекламы – вывеска для проезда к офису фирмы.

     Наружная реклама в местах отправления автобусов на Москву и возможно на выездах их города.

     Важную поддержку может оказать создание сайта фирмы к примеру на адресе - www.nazvanie.ru

     Сайт послужит дополнительным источником информации о деятельности фирмы, и будет работать на имидж фирмы, как идущей с ногу со временем и использующей все передовые технологии.

     На сайте будет размещена информации о фирме (контакты), о ее услугах, ценах. Информация о лицензиях и сертификатах.

     Полезная информация из мира ККМ.

     О новых условиях работы налоговой инспекции, об новых законах касающихся применения ККМ.

     Сайт станет источником информации для всех клиентов фирмы.

     При размещении рекламного рода информации – желательно использование логотипа фирмы, как важная составляющая корпоративного стиля.

     Необходимо выпустить наклейки на ККМ с указанием всех реквизитов фирмы.

     А так же печать визитных карточек как обще фирменных, так и для конкретных работников (с фирменными контактами). Распространение визитных карточек положительно скажется на имидже фирмы и приведет в дополнительным контактам в будущем.

     При описании услуг фирмы необходимо делать упор на оперативность устранения неполадок, на квалификацию технического персонала и информационную поддержку (в том числе с помощью сайта)

     При обслуживании текущих клиентов – необходимо проводить их информационное обслуживание – распространять новости из мира ККМ. Это положительным образом скажется на отношении с клиентами.

     Примерные затраты на все мероприятия:

  • Создание и размещение вывески-указателя на дорожном столбе = 4000 руб. разово
  • Статьи в газете Суть = 4 * 100 кв.см = 400 кв.см * 18 = 7200 руб. в месяц.
  • Статьи в газете Круг = 4 * ? = 3500 руб. в месяц.
  • Печать рекламных материалов А5 = 5500 руб.
  • Распространение этих материалов = 3000 руб.
  • Визитные карточки 2000 шт. = 1600 руб.
  • Регистрация доменного имени www.nazvanie.ru = 720 руб. на 1 год.
  • Разработка дизайна сайта = 3600 руб. разово
  • Поддержка и размещение сайта = 900 руб. в месяц.
  • Персональный менеджер по обслуживанию сайта = 450 руб. в месяц.
  • Реклама и продвижение в Интернете = 450 руб. в месяц
(все цены примерные – и только относительно нашего города)

     После написания такого “опуса” – я отдал его на ознакомление ему и его высшему руководству. Сейчас терпеливо жду результатов.

     И в процессе этого ожидания, я встретился с директором розничных магазинов компьютерной техники, который посетовал, что все хотят продать! Рекламу, но ни кто не хочет гарантировать ее полезность. И отсутствие общего плана продвижения фирмы… и подумалось мне, нужно брать ручку и бумагу и писать подобный план и ему!

     Что получится – постараюсь сообщить в следующих выпусках нашей рассылки…


Опытом делился руководитель проекта Inetmagazin.ru - Бодичев Олег.


Наши статьи:
Реальная помощь интернета...
Создание корпоративного сайта
Творчество и время
Переписка...
Продвижение фирмы по обслуживанию контрольно-кассовых аппаратов
Новая услуга от Inetmagazin.ru
Интернет магазин для молодой фирмы
Общение великая сила!
Продолжаем наш разговор ...(7)
Создание интернет магазина или нужна ли нам электронная коммерция?
Продолжаем наш разговор ...(5)
Продолжаем наш разговор ...(4)
Продолжаем наш разговор ...(3)
Продолжаем наш разговор ... (2)
Продолжаем наш разговор ...
Новогодние встречи
Как 'мелкий' сайт позволяет продвигать большие вещи
С чего начать свое дело? или как заработать в Интернете?" Продолжение
С чего начать свое дело, и вообще, на чем сегодня можно заработать в интернете?
Итак полезность интернета для бизнеса и степень его полезности, продолжаем беседу на эту тему

1-20  20-40 


Дизайн от студии :relizz
Регистрация доменов Rambler's Top100

Адрес: Саратовская обл., г. Балаково, ул. Титова, д. 35 ASD
Телефон: +7 (927) 225-16-81
info@inet-center.ru