Здравствуйте!
Продолжаем наш разговор ...
После прошлого выпуска к нам пришло несколько вопросов. Ответы на некоторые из них мы решили опубликовать в этом выпуске.
Вопрос:
"Статья о рекламе в интернете аренды дома, а также идея с интернет-магазином мне показадись весьма интересными.
Но:
Скажите, а как вообще организаторы таких магазинов решают вопросы с налоговыми органами? Ведь налицо предпринимательская деятельность, изготовление продукции (кстати, еще может возникнуть вопрос о соблюдении авторских прав), отправка, получение денег (WM, вероятно? или перевод?).
В рамках моего понимания вопроса практически все такие магазины балансируют на грани... До первой проверки. Или я не прав? Меня на самом деле интересуют вопрос легализации или хотя бы юридической неуязвимости такой деятельности.
Вот еще пример: предприятие торгует цветами. Сайт, понятное дело, виден по всему миру. Соответственно, житель Германии перечисляет им деньги за букет и просит привезти его в Москве по некоему адресу. По-человечески, нормальная схема. Но с точки зрения налоговиков - полный букет нарушений, если не хуже."
С уважением, Владимир
Ответ:
Владимир!
Спасибо за внимание к нашей рассылке.
Но в процессе чтения предыдущего выпуска, Вы сделали акцент не на том слове, фразе, действии. Там была чуть-чуть другая идея.
Достаточно давно, человек еще сталинской закалки, сказал мне - "Никогда не думай, что о тебе думают другие, они обеспокоены тем, что ты думаешь о них".
Поэтому, если перед началом любой деятельности думать о том, что подумают другие, то лучше вообще не начинать. Ведь как показывает практика, докопаться и до столба можно. И ничто не может служить гарантией в нашем государстве. Какой выход?
Их два.
Спокойно лечь на диван, животиком кверху и затихнуть перед телевизором.
И другой - делать дело, ошибаться и снова делать. Предпринимать действия и делать дело. А зарегистрироваться предпринимателем можно в любое время. И спать спокойно, заплатив налоги.
Ну, а полной юридической неуязвимости нет и видимо никогда не будет. Нужны примеры? Поэтому балансирование - это нормальный и достаточно привычный процесс.
Вопрос соблюдения авторских прав очень важен. Но есть варианты. Не знаю как в вашем городе, а у нас существует компьютерная услуга - починка операционной системы на компьютере клиента. Когда за 150 р. в час вам переставят все что нужно для нормальной работы компьютера. При этом нарушаются авторские права. Но деньги берутся не за это, а за знания, услугу, работу.
Речь шла об использовании возможностей интернет для своего дела или увлечения. И получение вознаграждения рассматривается не как самоцель. А как вознаграждение себя любимого за труд.
Каждый человек должен заниматься своим делом. Попробую привести еще один пример. Некоторое время назад, ко мне обратился знакомый дизайнер. Он работает в рекламном агентстве. Делает картинки, вывески, наружка, плакаты, визитки. В общем, широкий профиль. Творит и очень хорошо.
И вот этот электронный художник предлагает мне сделать сайт, на котором разместить логотипы городских фирм. Чтобы дизайнеры других агентств могли скачать правильные логотипы фирм, для изготовления рекламы. Правильный логотип ведь очень важен для рекламы.
Вот такие цели и задачи. Идея благородная и хорошая. Работы в этом случае много, а перспективы? Туманны и неопределенны.
А стоит чуть-чуть подправить стартовую идею и сделать сайт витриной логотипов и его работ и ставить целью, привлекать потенциальных клиентов. Не для его фирмы, нет: для него лично! Ведь именно он будет тратить свое время для поддержания этого сайта.
И сразу перспективы у сайта становятся намного лучше. При этом объем работы остается прежним, и логотип фирмы другие дизайнеры тоже смогут скачать, а возможно и разместить свои работы (в перспективе). И найти себе клиентов. И сайт может быть результатом творчества коллектива дизайнеров. Так уж получается, что дизайнеры хорошо рисуют, а режут html, программируют и рекламируют сайты совсем другие люди. И это требует совсем других знаний и навыков. Мы это умеем.
И вознаграждение за труд при такой идее вполне реален. Не скажу, что сразу выстроится очередь, нет, но если заниматься сайтом постоянно, то все получится. И, по моему мнению, если делать сайт с такой идеей, то он получится намного полезнее, чем с первоначальной.
Что же касается примера с цветами, то ничто не мешает фирме отказаться от выполнения такого заказа, ввиду возможных проблем с налоговой. Однако мне встречался в интернете и сервис поздравлений цветами в любом городе. И там была реализована другая идея. Человек, сотрудник такого сервиса, получает денежный перевод и на эти деньги покупает цветы оговоренного качества и вручает покупателю. При этом, получает и вознаграждение за труд. Да и фирма владелец сервиса тоже получает свои проценты.
Но это уже совсем другая история:
Опытом делился руководитель проекта Inetmagazin.ru - Бодичев Олег.
Вопрос:
"У меня очень интересный вопрос по поводу поисковых систем.
Как же все-таки сделать так, чтобы при вводе определенного
слова или фразы мой сайт появился в первой десятке ссылок.
И если можно два слова о принципе фильтрации при поиске, по
каким параметрам это происходит (дата, слова, рейтинг в опре-
деленных системах, или же что-то ещё)."
Заранее спасибо.
Ответ:
Действительно, очень интересный вопрос Вы задали. Как сделать, чтобы сайт появился в первой десятке по нужному запросу? На самом деле, нет магических формул и правил, действуя по которым Вы обязательно добьетесь успеха. А если и есть, то известны они только поисковикам, которые сами придумывают данные формулы и тщательно берегут от посторонних глаз и ушей.
А вот принципы фильтрации, а точнее сказать, ранжировании известны и о них мы расскажем. Существует 3 основных составляющих, которые влияют на итоговое положение сайта в поисковике:
- Это соответствие (релевантность) текста страницы поисковому запросу
- Релевантность запросу ссылок на страницу с других страниц (или ссылочное ранжирование)
- Показатель авторитетности страницы (PR, вИЦ).
Поисковая система учитывает все эти составляющие с определенными весовыми характеристиками. Т.е. какому-то факту может отдавать больший вес, а какому-то меньший. Сейчас очень много статей в интернете на данную тему. Так что, приложив некоторые усилия, можно многое найти и многому научиться.
Опытом делился руководитель Балаковского интернет-центра Бодичев Олег
Все вопросы можно задавать по ICQ 378902374
или по почте 681681@8453.ru |