Здравствуйте!
Интернет магазин для молодой фирмы
Вопрос:
Здравствуйте, Олег!
Магазин должен работать только для города Твери (прием заказов, доставка )
И дополнительно конечно реклама, т.к. мы работаем всего 4 месяца и реклама очень необходима, как и увеличение объема продаж.
Хотелось бы иметь полноценный красивый интернет магазин со всеми необходимыми инструментами для работы с товаром: обработка заказов, прайс-лист, разработанная система скидок, как-то решить проблему с "нулевыми" заказами, ну и дополнительные вещи, которые должны привлекать потенциальных покупателей.
Что Вы на это ответите?
Оксана.
Ответ:
Итак, вопрос задан. Вроде все есть, а чего-то не хватает. Нет конкретики, поэтому и ответ будет в общем.
Как правило, все молодые фирмы, только что создающиеся или проводящие активную фазу выхода на рынок, считают - Мы лучше, чем старички, мы будем использовать возможности современных технологий и будем конкурентоспособнее, получим клиентов и прочее и прочее…
Оксана, это общее наблюдение и ни в коей мере не обидное…
Хотя успех или не успех зависит от множества других факторов из реальной жизни, от руководства и людей в первую очередь.
Рассмотрим возможности сети интернет для молодой и активной фирмы, для которой сайт - это дополнительная возможность рекламы и средство рассказать о себе.
Сайт позволяет в первую очередь поднять имидж фирмы, как идущей в ногу со временем. Разместить все предложения услуг и товаров с их описанием в одном месте, ответить на часто возникающие вопросы от клиентов, общение с потенциальными клиентами. Очень много зависит от специализации фирмы. Сайт Интернет магазин - должен быть полезен в первую очередь посетителям и клиентам фирмы.
Совершенно случайно, не так давно выяснилась еще одна важная и полезная функция сайта - Имидж. "Подумаешь, Имидж!" - скажете Вы. "Это всем известно и старо как мир…"
А как имидж сайта можно превратить в денежный эквивалент? Сложно, но можно.
Работающая в нашем городе торговая сеть сделала себе сайт. У сети порядка 6-8 магазинов салонов и это количество постоянно увеличивается. Продажи через сайт нереальны, в связи со спецификой товара. Но сайт очень хорошо прописан в поисковиках и по своей тематике стал достаточно известным. И как следствие - когда представители этой сети посещают тематические выставки и представляются - их встречают словами - "Как же, как же - знаем, видели ваш сайт" и как результат этой известности - отличные отношения с поставщиками и заключение договоров на реализацию. А это оборотные средства и экономии реальных денег. Вот вам и цена имиджа. Но времени на это ушло около года. Это не быстрый процесс, но если фирма развивается и стремится вперед, то результат будет.
Что же касается проблем с нулевым заказом, то речь идет про шалости? Такой проблемы не существует, она решается организационными методами. В правилах работы магазина пишется - "Обязателен контактный телефон и менеджер перезвонит по нему и уточнит время доставки или что такой модели временно нет на склада, но очень скоро ее привезут". Почему так пишу? :) У нас в городе уже 3 год работает интернет-магазин фирмы АСД и как ни странно он служит в основном как витрина, а все продажи и заказы в основном осуществляются с помощью телефона.
Прием заказов, размещение прайс-листа, организация скидок - это технические мероприятия и их можно реализовать так, как нужно. Была бы польза от этого. И четкое видение - как это должно работать. Индивидуальную привязку всегда можно сделать.
Опытом делился руководитель проекта Inetmagazin.ru - Бодичев Олег.
|