Здравствуйте!


Создание корпоративного сайта


Какая простая задача, создание сайта. Но вначале определимся со словами - "создание сайта" дело понятное, но вот слово - "корпоративный"? Что подразумевается под этим?
Наверняка, под определение этого слова попадают большие предприятия типа "БАЛТИКА", "АТОММАШ", "ВИМ - БИЛЬ - ДАН" и многие другие масштаба России и СНГ.
Но слово, как определение, может имеет и другое значение: "корпоративный" - это слово может относиться и к предприятию с 30 - 100 - 500 и более количеством работающих. Единое целое - корпоративный стиль, корпоративная культура, корпоративная этика и т.д. и т.п…

А сайт? Сайт масштаба любого предприятия можно назвать корпоративным, и он выполняет определенные функции:

  1. Представительская функция - это и есть сайт. У нас есть свой сайт.:) корпоративный.
  2. Информационная функция - на сайте размещается информация для потребителей и клиентов - контакты, перечень (каталог) продукции, текущие цены на нее, информация о лицензиях, оборудовании, услугах и преимуществах, достоинствах продукции предприятия, потребности предприятия, партнеры и многое другое.
  3. Коммуникационная - это общение с потребителями, прием замечаний и рекламаций, отзывы и отклики от клиентов и посетителей, информация об успехах фирмы, размещение новостей - PR общение одним словом.
  4. Деловая/полезная - это интерактивные сервисы, которые помогают предприятию ( корпорации) осуществлять свою непосредственную деятельность. Прием заказов через сайт, выписка счетов. Эти сервисы очень сильно зависят от направления деятельности предприятия. Это очень индивидуально и зависит от профиля деятельности.

Самое простое и часто используемое - это интеграция прайс-листа; возможность заказа через Интернет - просто и доступно, но работает не всегда, клиенту проще послать по почте заявку - заказ и ждать ответа.

Реальный пример полезного сервиса - сайт газеты www.1bbo.ru - прием объявлений в печатную версию газеты. При создании этого сайта были опасения, а не снизится ли тираж, ведь купонов (покупки газеты) при этом не нужно? Практика показала - не снизился. Но сайт позволил увеличить количество поданных объявлений за счет самых малоподвижных и занятых клиентов, которым проще зайти в Интернет, чем купить газету и, заполнив купон, дойти до точки приема объявлений и опустить его. Дело даже не в цене газеты! Просто движений много. А газету он потом все равно купит. Зачем? Да объявления посмотреть!

Доска объявлений и другие профильные интерактивные сервисы это примерные аналоги гостевых книг. Развитие такого рода сервисов позволяет сделать сайт популярный в определенном регионе.

Представьте ситуацию:
Вам нужна информация по недвижимости - ну купить, продать, оценить, уточнить и т.д. и т.п. Что вы делаете? Вспоминаете, а кто у Вас в городе занимается этим. Это фирма N, M, и немного К. Вы берете последние газеты, ищите их телефон, звоните и спрашиваете: " Что?, Где?, Почем? и Сколько?" И только потом принимаете решение; "Что нужно сделать?!" - Телефон это хорошо. Но и Интернет ведь не хуже!

Теперь же представьте Интернет-сервис сайта риэлторской фирмы г.Балаково.? Тут я уже немного фантазирую. Основные достоинства Интернета - оперативность! Все можно понять хоть ежечасно! (А газеты выходят только раз в неделю), а публикуются данные почти 2 недельной давности, что поделать издержки типографий. Итак прием объявлений на продажу и их размещение; возможно по правилам но зато так оперативно, хоть ежечасно. (контактная информация при этом может скрывается).

Просмотр и поиск требуемых вариантов (контактная информация все равно у фирмы). Оперативность обновления позволяет увеличить посещаемость и дает фирме дополнительную известность и очки. Хотя это и хлопотно. А кто сказал, что освоение возможностей Интернета - Это просто?! Работать нужно везде!

Пример? Пожалуйста: www.centrb.ru Идея вроде та же, а вот исполнение …… Основная проблема заключается в заинтересованности. Лично фирмы и людей работающих в ней! Приведу пример: Мы, Балаковский Интернет-центр можем реализовать многое и это многое будет работать, но мы даем только МЕХАНИЗМ, с помощью которого фирма или корпорация выполняет свои действия с сайтом.А если действий не происходит? Тогда все идеи, даже самые гениальные, - медленно умирают.

Возьмем, к примеру, корпоративный сайт (Сайт предприятия) виртуального предприятия. Существует определенный стандартный набор функциональности корпоративного сайта.
  • Новости
  • Продукция
  • Каталог продукции
  • Услуги
  • Прайс - лист
  • Потребности
  • О предприятии
  • Партнеры
  • Сертификаты/Лицензии
  • Контакты
  • О руководстве
  • Отзывы/Гостевая
Это достаточно стандартный набор. Он может изменяться от сайта к сайту, от одной фирмы к другой. Но, пожалуй, неизменными требованиями к корпоративному сайту является его интерактивность; возможность изменять, добавлять и удалять информацию в любом разделе, без обладания особыми знаниями (минимальные знания необходимы), пока у каждой такой системы есть свои определенные правила или соглашения.

Но вернемся к корпоративным сайтам.
Как примеры таких успешных сайтов могу привести: www.speedwaybalakovo.ru - это информационно-пропагандистский сайт Балаковской команды по спидвею Турбина, или www.mediab.ru - это не просто корпоративный сайт, но и активный инструмент продаж, поскольку сайт очень хорошо прописан в поисковиках и откликается на ключевые запросы типа:
  • оборудование для продажи cd 54
  • торговое оборудование cd dvd 180
  • торговое оборудование для cd 206
  • торговое оборудование для dvd 172
  • витрина cd 54
  • торговое оборудование dvd cd 180
  • витрина dvd 46
  • торговое оборудование dvd 266
  • стенд cd 57
  • оборудование для продажи dvd 48
В цифрах - количество запросов в месяц, и некоторых других похожих.

Ведь работа с поисковыми системами очень важная часть существования корпоративного сайта. И из самых последних сайтов сделанных на нашем движке (контент менеджер нашей разработки) - это www.volupta.ru большое количество информации и работа с поисковиками очень важна - результаты будут примерно через 2-3 месяца. Вот тогда я постараюсь познакомить Вас, мои уважаемые читатели, с результатами нашей работы - с этим сайтом. А работа будет заключаться в комплексном продвижении сайта.

Нельзя так же забывать об аудитории сайта и теме сайта. Если фирма (предприятие, корпорация) оказывает услуги на ограниченной территории (город, район, область), то задача сайта - это информация о деятельности фирмы и реклама сайта должна проходить в офф-лайне, газетах, радио, TV, буклетах - везде, где размещается реклама фирмы. Хотя и не нужно забывать и о поисковиках в сочетании с названием города, к примеру:
  • балаково недвижимость 28
  • недвижимость г балаково 9
  • гостиницы балаково 40
  • гостиницы г балаково 12
  • балаково сайт 146
  • сайт города балаково 24
  • сайт г балаково 17
  • официальный сайт балаково 16

Если - же деятельность фирмы (корпорации) направлена на другие регионы - то работа с сайтом, в первую очередь, должна проводиться с поисковыми системами, регистрация в каталогах, подача объявлений на доски, обмен ссылками и постоянное обновление сайта. (Ведь сайт может быть единственным источником информации).
Пример? - Пожалуйста - все тот же www.mediab.ru - классический пример корпоративного сайта, если под корпорацией понимать - успешно работающее предприятие, продающее свою продукцию по всей России.

Конечно можно назвать такой сайт - Сайт предприятия. Но устоявшееся название "корпоративный сайт" так - же применимо к этому сайту. Поэтому, самый главный вывод из всего выше сказанного - это индивидуальный подход к каждому корпоративному сайту.

Рекламное отступления (от темы, но по теме:) Аналогично и с рекламой. Очень часто предприятия рекламирующие свои товары и услуги просто забывают о некоторых способах и методах рекламы. Почему? - Да просто подсказать некому! Нужен взгляд со стороны, или совет стороннего рекламного работника. Лишь в этом случае можно достичь приличного результата, но очень часто взгляд со стороны или консультации - просто неосуществимы, поскольку нет такой необходимости. А ведь консультироваться у специалистов - нужно всегда и во всем. И в первую очередь в тех отраслях знаний в которых есть специфичность знаний - компьютер, реклама, маркетинг, дизайн.

Вот такая статья родилась на тему "создание корпоративного сайта".
Такие вот ассоциации возникли. А почему возникли? Это будет темой следующего выпуска нашей рассылки.


Опытом делился руководитель проекта Inetmagazin.ru - Бодичев Олег.





Архив рассылки

Хотите получить реальные предложения по использованию возможностей Интернета для вашего дела и бизнеса? - Пишите olegb@balakovo.ru В письме постарайтесь подробнее указать ответы на вопросы:
  • Чем вы занимаетесь?
  • Что продаете?
  • Опт или розница?
  • Что вы хотите получить от Инернета?
В общем все, что сочтете нужным! Данная информация позволит мне более аргументировано подготовить свои предложения по использованию сети Интернета именно для Вас.

С уважением, ведущий рассылки Фархад.
inetmagazin.ru

Все вопросы можно задавать и по ICQ 378902374

Copyright © 2005 by inetmagazin.ru.

Наши статьи:
Реальная помощь интернета...
Создание корпоративного сайта
Творчество и время
Переписка...
Продвижение фирмы по обслуживанию контрольно-кассовых аппаратов
Новая услуга от Inetmagazin.ru
Интернет магазин для молодой фирмы
Общение великая сила!
Продолжаем наш разговор ...(7)
Создание интернет магазина или нужна ли нам электронная коммерция?
Продолжаем наш разговор ...(5)
Продолжаем наш разговор ...(4)
Продолжаем наш разговор ...(3)
Продолжаем наш разговор ... (2)
Продолжаем наш разговор ...
Новогодние встречи
Как 'мелкий' сайт позволяет продвигать большие вещи
С чего начать свое дело? или как заработать в Интернете?" Продолжение
С чего начать свое дело, и вообще, на чем сегодня можно заработать в интернете?
Итак полезность интернета для бизнеса и степень его полезности, продолжаем беседу на эту тему

1-20  20-40 


Дизайн от студии :relizz
Регистрация доменов Rambler's Top100

Адрес: Саратовская обл., г. Балаково, ул. Титова, д. 35 ASD
Телефон: +7 (927) 225-16-81
info@inet-center.ru