Здравствуйте!


"С чего начать свое дело? или как заработать в Интернете?" Продолжение.


И так основной вопрос - "Что мне делать! Я согласен работать, что мне делать!?"
И следующий вопрос КАК это делать!

Сразу скажу однозначного ответа, на этот вопрос типа "Делай то, то и то! и будет тебе счастье" - не существует. Всегда есть какие-то тонкости, местные условия, индивидуальный подход к проблеме. Поэтому я стараюсь дать примерное направление движения. На основе собственного опыта.

Попробуем разобраться.

  1. Сайт нужен любому предприятию! - это аксиома (автор ProstO :) *. Не все это понимают и не все готовы нести затраты именно сейчас. Но это не значит что сайт не нужен. Его создание просто отложено по времени.

  2. Полезность сайта - его возможности и преимущества нужно объяснять при личной встрече и в конкретных условиях. Сайт для газеты, производственной фирмы или торгующего предприятия - все-таки немного отличаются, это нужно понимать и делать упор на различных аспектах полезности. Какие отличия?

  3. Это уже предметные знания - полезность интернета вообще и для конкретной отрасли знаний. Эти знания приходят с опытом. Но в интернете можно найти этот список. На основе собственного опыта можно сказать, что для производственных фирм важна реклама через поисковики, а для газеты - посещение местными читателями и их активность. Если фирма ориентирована на город - один подход. Если интерес представляют клиенты в других регионах - другой. Очень много зависит от товара или услуги. Что она из себя представляет? Однозначных ответов нет, всегда есть тонкости и нюансы. Нужно смотреть индивидуально. Теперь другой вопрос - А как? - до этого вопросы не многие добираются. Руки опускаются раньше :)
Как ищутся клиенты? Я принципиально разделяю 2 способа - пассивный и активный.

  1. Дать объявления в газеты бесплатных объявлений, повесить объявления на столбах и заборах, дать платное объявления на радио и тв. А самому тихо и мирно ждать, когда клиент созреет, и ломая ноги понесется к вам с криком - "А мне сайт, мне интернет нужен!" Эта ситуация скорее фантастическая, чем реальная, но сбрасывать со счетов такую рекламу - нельзя. Она нужна, но ее действие похоже на разбрасывание приманки, все проходят мимо, но иногда возникает реальный клиент. И тогда все затраты окупаются. Это пассивный способ.

  2. Активный - звонки, встречи, беседы. Здесь важна беседа и личное убеждение. И умение донести до потенциального клиента все плюсы, которые он получит от интернета и своего сайта. А для этого нужно хотя бы самому представлять эти плюсы. Ведь на весах с одной стороны деньги, а с другой плюсы. И если у человека перевещивают деньги (ну жалко ему тратить N-ую сумму на сайт и вообще на рекламу), то все плюсы бесполезны. Если он начинает взвешивать, то возможно через некоторое время он и созреет. Ну и самый хороший случай, когда человек видит плюсы и понимает, что эти плюсы полностью покрывают денежные затраты.
В следующей рассылке будет реальные истории, как "мелкий" сайт позволяет продвигать большие вещи.

* - ProstO - nic name Бодичева Олега.



Вопрос-ответ:

Вопрос.
Добрый вечер господа!
У вас оригинальная идея, только возникают вопросы? То, что легко в реале, как будет в интернете?
  1. Я беру в аренду магазин, но я живу в городе Донецке, в Украине, на какую публику я должен рассчитывать?

  2. У меня реальный магазин 1000 мелочей, ударная сила товары для парикмахеров, как я смогу переправить товар покупателю?

  3. Для покупателя главное чтобы дешево и качественно, а пересылка может сильно ударить в цене?
Ответьте пожалуйста, может что-то не до понимаю?
Желаю всем счастья и здоровья Вадим Позик

Ответ:
Приветствую Вас!
    Спасибо за внимание и интерес к нашей идее. А кто говорил, что это будет легко?


    Прежде всего, нужно рассчитывать на своих потенциальных клиентов.
Есть 2 варианта - работа только на город и работа на всю страну и зарубежье.

    В первом случае клиенты - посетители интернет-магазина, желающие приобрести товар, или ознакомится с ассортиментом. Ведь вам не важно как человек приобретет товар, через интернет или в реале, главное, что бы он приобрел его у вас! А сайт - интернет-магазин позволяет заранее ознакомить потенциальных покупателей и с ценами, и с ассортиментом, и выложить очень много дополнительной, консультационной информации, как пользоваться товаром, какие есть хитрости и тонкости... Такой информации много, это индивидуальные знания и человек их узнает у продавца, как правило, но и сайт может ответить на много таких типовых вопросов.

    В результате получается, что сайт имеет просветительную цель, это не просто прайс-лист. Это полезная вещь, и в этом случае лояльность потенциального покупателя к вашей фирме будет выше. Конечно, если ассортимент и цены достойные. Если их нет, никакой сайт не помогает. Это является в чистом виде рекламой. Сайт всегда можно упоминать на визитках, каледарях, в ТВ и радио.

    Как измерить полезность такого сайта? Достаточно сложно, и стоимость измерения будет соизмерима по стоимости с приличной рекламной компанией.

     Во втором варианте - поиск клиентов осуществляется за пределами города. В этом случае фирма должна быть готова осуществлять поставки, используя различные методы перемещения товара. Этот вариант более предпочтителен при оптовых продажах. И/или уникальности товара. Но и это реально.

Из нашего города очень много фирм продают автозапчасти и резино-технические изделия для грузовых автомобилей Камаз, Маз, КРАЗ, УРАЛ, Газ, да и легковых тоже... Ваз, ГАЗ, Москвич. У нас в городе находится завод БРТ - Балаково резино техника. Крупный производитель рти. И кадры, которые он воспитал, работают на различных ООО, качество изделий которых не уступает, а иногда и превосходит заводские.

    И вот сайт, интернет-магазин в аренду позволяет этим фирмам найти покупателя за пределами города. А доставка осуществляется контейнерами, ж/д транспортом, или на авто. Все индивидуально и зависит от разных причин.

    Стоимость пересылки, конечно удорожает товар, но приходится с этим мириться, оптовые поставки, все таки. В случае уникальности товара, также приходится мириться с дорогой доставкой. Ведь цена, а соответственно прибыль от продажи уникального товара обыно выше, чем массового. Ну, если нет у нас в городе кабеля для такого сотового телефона, нет, вот и приходится платить за доставку. Нужно определиться, кто в первую очередь будет вашим клиентом, горожане или потребители в других городах и строить работу своего сайта нужным образом...


Опытом делился руководитель проекта Inetmagazin.ru - Бодичев Олег.




Архив рассылки

Мы ждем от вас новых вопросов.

Внимание!

Если вы не хотите, чтобы ответ на ваш вопрос публиковался в рассылке, то сообщайте нам об этом. Если такого сообщения не будет, то мы в одностороннем порядке можем опубликовать вопрос и ответ на него в нашей рассылке.

С уважением, ведущий рассылки Фархад.
inetmagazin.ru

Все вопросы можно задавать и по ICQ 378902374

Copyright © 2003 by inetmagazin.ru.

Наши статьи:
Реальная помощь интернета...
Создание корпоративного сайта
Творчество и время
Переписка...
Продвижение фирмы по обслуживанию контрольно-кассовых аппаратов
Новая услуга от Inetmagazin.ru
Интернет магазин для молодой фирмы
Общение великая сила!
Продолжаем наш разговор ...(7)
Создание интернет магазина или нужна ли нам электронная коммерция?
Продолжаем наш разговор ...(5)
Продолжаем наш разговор ...(4)
Продолжаем наш разговор ...(3)
Продолжаем наш разговор ... (2)
Продолжаем наш разговор ...
Новогодние встречи
Как 'мелкий' сайт позволяет продвигать большие вещи
С чего начать свое дело? или как заработать в Интернете?" Продолжение
С чего начать свое дело, и вообще, на чем сегодня можно заработать в интернете?
Итак полезность интернета для бизнеса и степень его полезности, продолжаем беседу на эту тему

1-20  20-40 


Дизайн от студии :relizz
Регистрация доменов Rambler's Top100

Адрес: Саратовская обл., г. Балаково, ул. Титова, д. 35 ASD
Телефон: +7 (927) 225-16-81
info@inet-center.ru