Здравствуйте!

Работа над ошибками:
     В прошлом выпуске мы неправильно указали адрес сайта про террариумы и аквариумы. Правильно: www.ekzotika.com . Приносим свои извинения. Напомним, речь шла о том, как заинтересовать фирму в необходимости сайта - почитать можно здесь


"Баннерная реклама. Как добиться большей эффективности"

    В этом выпуске мы хотели бы рассказать вам о баннерной рекламе, как возможности для расширения бизнеса.

    Что такое баннер? Баннер - это графический файл, который размещается на странице сайта и который имеет ссылку на другую web-страницу. Баннеры имеют разные размеры. Основной единицей измерения при этом являются пиксели. Вот наиболее известные размеры: 468x60, 120x60, 100x100, 88x31. Существуют и другие, но менее известные размеры баннеров. Как нетрудно догадаться, чем больше баннер, тем он эффективнее.

    Баннерная реклама является одной из популярнейших способов рекламы в сети интернет. В интернете рекламироваться при помощи баннеров можно двумя способами. Либо участвовать в баннерном обмене, либо покупать баннерные показы и рекламные места. В данной статье мы хотели бы остановиться на втором, и дать некоторые советы, чтобы вы могли потратить свои деньги с большей пользой и эффективностью. А для начала, что же такое баннерообмен?

    В интернете существуют специальные системы, позволяющие большому количеству сайтов обмениваться между собой баннерными показами. Как это происходит? Вы показываете на своем сайте баннеры других участников, а взамен, на других сайтах-участниках данной системы показываются ваши баннеры ровно столько раз, сколько вы показали на своем.

    Все это конечно хорошо, но что делать тем компаниям, чьи сайты не настолько популярны, чтобы показывать на них чужие баннеры. Допустим, что покажут они в день 20-30 баннеров. Столько же раз покажут их баннер на других сайтах. Но это ничтожно мало. Для получения серьезного результата необходимо показать сотни тысяч, миллионы баннеров. Второй проблемой может стать то, что не на всех сайтах допустимо показывать чужие баннеры. Выходом может стать только покупка данных баннерных показов.

    Покупать показы можно как в самих баннеробменных сетях, так и на отдельных сайтах. Рассмотрим поподробнее эти два способа.

    Покупка баннерных показов в баннерообменных сетях обычно дешевле, чем покупка рекламы на отдельно взятом сайте. Какие советы можно дать при такой покупке:

  • Выбирайте хорошо зарекомендовавшую себя баннерообменную сеть.

  • Эффективность от рекламы будет еще больше, если баннерообменная сеть будет тематической. Так совсем недавно, наш сайт провел рекламную компанию на 100 тысяч показов в баннерной сети для IT - сайтов it.cybervision.ru . Данная сеть объединяет сайты следующей тематики: Софт, компьютеры и периферия, обучение и сертификация, программирование и веб-дизайн, IT новости и информация, IT сообщества (чаты, форумы, клубы). Почему мы выбрали именно эту сеть? Потому, что тематика сети совпадает с тематикой нашего сайта, и поэтому при участии в ней, мы получаем доступ к собственной целевой аудитории. Все это ведет к большей эффективности рекламной компании.

  • В баннерообменных сетях можно создавать таргетинг показов собственных баннеров на сайтах-участниках сети. Что такое таргетинг? Таргетинг - это возможность выбора условий показа вашего баннера на чужих сайтах - участниках системы. Это может быть выбор сайтов определенной тематики, определение времени показа, количества показов и многое другое. Так например, при проведении нашей рекламной компании, мы настроили показы по времени - показы осуществлялись в рабочие дни с 8 до 19 часов. Почему? Потому, что именно в это время наши потенциальные клиенты с большей вероятностью находятся в сети.


    Покупка рекламных мест на отдельно взятых сайтах - еще один способ приобретения баннерной рекламы. В отличие от первого, вы точно знаете, что ваш баннер будет показываться только на этом сайте. Это, несомненно, преимущество перед участием в баннерообменной сети. Вы можете подобрать такой сайт, большое число посетителей которого, являются вашей целевой аудиторией. Покупать баннерные показы на сайтах можно как на время, так и по количеству показов. Какие советы можно дать здесь:
  • Выбирайте сайты, посетители, которых являются вашей целевой аудиторией.

  • Чем выше расположен баннер, тем больше его эффективность. В то же время, и цена такого расположения выше.

  • Чем больше баннер, тем больше его эффективность. Опять же, цена расположения большого баннера больше, чем маленького.

  • Используйте ALT в теге IMG (если вы не пользуетесь баннерообменными сетями). Многие пользователи отключают графику.

  • Текст, размещенный над и под баннером, увеличивает его эффективность.



Вопрос - ответ:

Вопрос:

    Ваше предложение об интернет-магазине очень интересное. При его чтении у меня возникли вопросы, которые я бы хотел обсудить с вами:

    "Покупатели это уже давно поняли, ведь в интернете можно найти практически любой товар и при этом по наиболее выгодной цене." (прим: смотрите главную страницу нашего сайта www.inetmagazin.ru )

    Почему вы так решили? На каких данных вы основываетесь? Насколько мне известно существует так называемый синдром киберзанавеса, который заключается в том, что у людей возникает недоверие ко всем предложениям, размещенным в интернете. Ведь делать такие покупки очень непривычно. При этом я бы не сказал, что в Интернете стоимость будет дешевле. Ведь в эту стоимость включена стоимость доставки. В результате конечная стоимость для потребителя оказывается больше, чем в магазине.

    При этом нужно еще учесть, что большинство пользователей подсоединены по диалапу и они тратят деньги за то время, когда они выбирают продукт. А это дополнительные 1-2$ за час работы. Это, конечно, верно только для недорогих продуктов, которые сейчас и составляют основной оборот интернет-торговли: диски, книги, фильмы. При этом всем конкуренция на этом рынке очень высока. Конечно, более дорогой товар (где-то более 100-150$)возможно и выгодно продавать через интернет, но он как правило имеет большие габариты и доставка, а соответственно ее сроки и стоимость усложняются. Существует еще очень много причин, по которым пока не наблюдается активный рост интернет-покупок в рунете. Прибыльных проектов в рунете очень и очень мало. Об этом говорят все авторитетные деятели рунета.

    "А вот продавцы всю полезность интернета для себя понять никак не могут. А может быть, и понимают, но не хотят заниматься этим в силу недостаточых познаний в этой области."

    Продавцы - это те же покупатели. Они думают примерно следующим образом: "Если я не покупаю в интернете, то тогда и у меня не купят". Во многом сейчас интерес к интернету со стороны бизнеса объясняется тем, что это модно. Сейчас многие говорят, что бизнес в интернете - это перспективно. Средства массовой информации сформировали определенные стереотипы относительно интернета. Поэтому многие считают, что любая достаточно серьезная компания должна иметь свой сайт в интернете. Это стало каким-то элементом престижа.

    Поймите меня правильно, я совсем не говорю, что бизнес в интернете невозможен. Я просто говорю о том, что к этому вопросу необходимо подходить обдуманно. И далеко не каждому предприятию нужен интернет-магазин.

    Для того, чтобы эффективно предлагать предприятию создание сайта, лучше всего показать его директору сайты фирм по его тематике (не обязательно его конкурентов, просто связанных с его тематикой). Рассказать примерно о том, каких успехов они добились. В связи с этим предлагаю вашему сайту создать рубрику, в которой бы собирались истории успеха интернет-проектов. В мире продаж есть такой принцип:"Истории продают продукт". Таким образом, если вы покажете вашему потенциальному заказчику эти истории, то у вас намного больше шансов получить клиента.

С уважением, Ладиков Александр PR-менеджер

Ответ:

    Начнем по порядку. Почему пользователи считают, что в интернете есть все? Опыт, личный опыт. При работе в сфере интернета очень часто возникает ситуация - приходит человек и говорит - "Мне нужно найти ЭТО" и ищу. Сложилось стойкое мнение - если что нужно эдакое - это в интернете!

    Ну, а если нужен обычный товар - тогда идут в обычный магазин. А за редким товаром или за оптом - идут в интернет.

    И существует различие между интернет-магазинами, работающими на всю страну, которые имеют громадные капиталовложения, склады, логистику, транспортные службы и прочая. И их прибыльность вопрос их существования.

    И интернет-магазин фирмы АСД - www.balakovo.ru/asd , который существует при фирме. Магазин доставляет товар по городу, приучает людей к покупкам в интеренет, служит дополнительным средством рекламы - и просто не может быть убыточным! как не может быть убыточна реклама.

    Аксиома - "Каждому предприятию нужен сайт! Не все это понимают " :)

    Мы же не спорим на тему - Нужна предприятию или магазину реклама или не нужна?

    И жизнь она намного богаче, чем может показаться, поэтому в каждом конкретном случае, нужно подходить конкретно. Как интернет может помочь именно этому предприятию? Потому что в целом, климат теплеет, запад успешно загнивает, а интернет развивается... А средства массовой информации что-то пишут и пишут и пишут.

    А насчет историй и рассказов - полностью согласен. Так и получается - приходят люди, и глядя на конкурентов говорят - "Нам тоже хочется... сайту! Сделайте и нам." И делаем, и потом получаем разочарование, а не получается за 2 месяца получить отдачу! Не получается! А те кто работают 6 и более месяцев, те получают отдачу и продолжают работать...

    И эти истории я и расказываю, это реальные случаи из моей практики. И стараюсь применять на практике полученный опыт реализации успешных проектов.


Отвечал на вопросы руководитель проекта Inetmagazin.ru - Бодичев Олег.




Мы ждем от вас новых вопросов.

С уважением, ведущий рассылки Фархад.
inetmagazin.ru

Все вопросы можно задавать и по ICQ 378902374

Copyright © 2003 by inetmagazin.ru.

Наши статьи:
Бизнес-план интернет магазина или расчет стоимости рекламы в сети Интернет для производственной фирмы
Два полезных ресурса в помощь баннерному рекламодателю
Работа над ошибками
Продолжаем тему, как заинтересовать фирму в необходимости сайта
"Пьяная" реклама на службе Internet
Секрет увеличения объема продаж
Основной вопрос современности
Один клиент решает все или постепенность нужна...
А нужен ли вам сайт и будет ли он полезен?
Возможность рекламироваться 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
Доступ к большой аудитории. Как правильно использовать эту возможность
Десять советов по созданию главной страницы сайта
Возможности интернета для расширения бизнеса

1-20  20-40 


Дизайн от студии :relizz
Регистрация доменов Rambler's Top100

Адрес: Саратовская обл., г. Балаково, ул. Титова, д. 35 ASD
Телефон: +7 (927) 225-16-81
info@inet-center.ru