Здравствуйте!

Доступ к большой аудитории. Как правильно использовать эту возможность.

Одной из самых важных и существенных возможностей, которую предоставляет интернет для расширения бизнеса, является доступ к большой аудитории. Интернетом пользуются огромное количество людей, и со временем число пользователей интернета будет только увеличиваться. При этом для большинства из них интернет становится инструментом не только для поиска какой-то информации, но и для поиска интересующих товаров и услуг. И этим надо пользоваться, ведь чем большее количество людей узнали, увидели товар, услугу, тем большее количество раз его купят. А для этого необходимо раскручивать сайт.
Но прежде чем приступать к действию, необходимо определиться какой рынок вы хотите охватить, на какую аудиторию направлен ваш товар или услуга. Если у вас уже есть свой реальный бизнес, то ответить на эти вопросы не составит труда, так как, любая компания, предприятие, фирма, точно знает на каком рынке она работает и на кого направлен предлагаемый ею продукт или услуга. Знания эти важны. Именно на их основе определяются методы и механизмы продвижения в сети собственного интернет-представительства.
Рассмотрим подробнее, какие здесь могут быть варианты.
Первый вариант - это когда фирма работает только внутри города. Понятно, что, например, иногородние посетители ее интернет-представительства фирму совсем не интересуют. Желанными будут только жители данного города, где работает фирма. Добиться этого можно многими путями. Например, давая свою рекламу на сайтах, аудитория которых состоит в основном из жителей данного города. Ярким примером данных сайтов являются городские порталы. Так, например, нашими клиентами являются много магазинов, которые работают внутри города. Для раскрутки данных проектов мы используем рекламу на соответствующих городских порталах, например www.balakovo.ru . Большей эффективностью будет отличаться та реклама, которая расположена на сайте посетителями которой является ваша целевая аудитория.
Самый простой пример: вы торгуете cd-дисками. Основной целевой аудиторией для вас будет молодежь. Таким образом, вам подойдут городские сайты посвященные онлайн играм, возможно сайт какого-то городского компьютерного клуба.
Другим методом может стать правильная оптимизация сайта для поисковых систем. Опять же вернемся к примеру с cd-дисками. Несомненно, великолепно будет, если сайт данной фирмы будет выходить в поисковиках на первых страницах по запросу cd, cd диски. Но, добиться этого будет очень сложно. Гораздо легче будет сделать это по запросу cd Самара, cd диски Самара. А это уже ваша цевая аудитория.
Вариант второй - фирма работает на всю страну, у нее хорошо налажена доставка товара по стране. Тут уже не важно, к какому городу страны относится сайт, на котором располагается реклама. Важным остается только ее тематика. Как и с первым вариантом, ее аудитория должна максимально совпадать с целевой аудиторией покупателей товара, услуги фирмы. Опять же из личного опыта, те интернет-магазины, которые продают свои товары по всей России, мы стараемся выводить на первые страницы поиска уже по основным ключевым запросам, а не специализированным по конкретному городу.
Вариант третий - товар, услуги фирмы продаются на весь мир. Тут уже нет вообще никаких ограничений по территориальности сайта на котором можно давать рекламу, но его тематика, как и раньше, играет большую роль. Что тут еще надо учесть. Прежде всего, необходимо перевести свой сайт на иностранные языки. Придется зарегистрировать сайт не только в русскоязычных поисковиках и каталогах, но и иностранных.

Вопрос - Ответ:

Вопрос:
Доброе время суток.
Мне нравится ваша рассылка. Лёгкая и доступная форма подачи интересной информации наверняка привлечет массу подписчиков.
Я начинающий web-дизайнер. Вообще с графикой знаком давно, но не использовал это для заработка. Последние месяцы начал искать работу в сети. Уже были первые заказы и были первые публикации моих баннеров. Но задумываясь о том, какие сайты могут реально зарабатывать деньги не вполне могу представить эту картину. Давайте не будем иметь ввиду е-магазины и продажу рекламных площадей такими брэндами как mail.ru, kompterra.ru. Я хочу понять, как сайты без общеизвестного имени вообще выживают. Именно на самоокупаемости. Реально ли создать ресурс, который будет тебя кормить? или повезло только тем, у кого сайт это один из способов рекламы реально производимой продукции? Приведите (если знаете) примеры мелких сайтов, окупающих себя и расскажите о системах заработка.
Dolmi
Ответ:
Во-первых, спасибо за комплимент, наша рассылка еще молода и все еще у нас впереди...
Мое мнение - сайты, сами по себе, не зарабатывают денег. Деньги зарабатываются на услугах и реальных товарах. Сайты позволяют сблизить покупателя и продавца. Dolmi, вы уже заработали с помошью интернета - продали свой баннер. Но ведь на самом деле, вы продали свое мастерство дизайнера и заслуга сайта здесь минимальна.
А все сайты на начальном этапе - это энтузиазм, энтузиазм и еще раз энтузиазм - в интересном деле, в том деле, где человек хочет поделиться с остальными своими знаниями, опытом, информацией!
Заметьте, ни один сайт не создается с желанием - давай заработаем денег! Нет, давай сделаем полезное людям, а они с нами поделятся деньгами ... потом, но за полезную услугу... ну а если услуга не нужна... А создать ресурс, который тебя будет кормить реально! Ведь кормят то люди, которым ты будешь оказывать услуги созданием, размещением баннеров, рекламы и других услуг...
Кстати, а почему именно ресурс? Давайте создавать ресурсы для других и этим кормиться. Чем плохая идея? В своем городе у меня достаточно много фирм и производящих и продающих и создавая для них ресурсы, я получаю удовлетворение как творец нового и полезного, ну и материальное вознаграждение за свой труд. Ведь любой труд должен быть вознагражден.
Делать нужно то, что приносит радость творчества, и денежный вопрос при этом решается сам собой. Таким образом, резюмируя все вышесказанное можно сказать, что реально зарабатывать деньги могут те сайты, которые предоставляют полезные и главное востребованные услуги (интернет магазинов мы не касаемся, как вы и просили). Ведь, если подумать, то деньги не печатаются каждый день. В обращении находится определенное количество денег, и они просто переходят из одного кармана в другой. А для того, чтобы они перешли именно в ваш карман необходимо что-то сделать, дать полезное другим людям. Поэтому-то и выживают те сайты, которые дают посетителям что-то полезное.
Вы просили привести примеры, но я думаю, что сделать это будет проблематично, ведь мы не можем залезть в чужой карман. Можем привести такой пример: в нашей команде работает веб-мастер сайта www.interproms.ru . Он посвящен раскрутке сайта. Этот сайт окупает себя, ведь раскрутка требуется многим, это полезная услуга и она востребована.

Опытом делился руководитель Балаковского интернет-центра Бодичев Олег
Все вопросы можно задавать по ICQ 378902374
                                       или по почте 681681@8453.ru

Наши статьи:
Бизнес-план интернет магазина или расчет стоимости рекламы в сети Интернет для производственной фирмы
Два полезных ресурса в помощь баннерному рекламодателю
Работа над ошибками
Продолжаем тему, как заинтересовать фирму в необходимости сайта
"Пьяная" реклама на службе Internet
Секрет увеличения объема продаж
Основной вопрос современности
Один клиент решает все или постепенность нужна...
А нужен ли вам сайт и будет ли он полезен?
Возможность рекламироваться 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
Доступ к большой аудитории. Как правильно использовать эту возможность
Десять советов по созданию главной страницы сайта
Возможности интернета для расширения бизнеса

1-20  20-40 


Дизайн от студии :relizz
Регистрация доменов Rambler's Top100

Адрес: Саратовская обл., г. Балаково, ул. Титова, д. 35 ASD
Телефон: +7 (927) 225-16-81
info@inet-center.ru